Тематическое планирование учебного материала и содержание обучения
(Всего 68 часов: 2 часа в неделю)
№ |
Тип |
Содержание |
Тема |
Час |
1 |
п |
Техника безопасности, правила работы на ЭВМ. |
Алгоритмы, их запись и исполнение |
1 |
2 |
т |
Повторение основных алгоритмических конструкций. |
2 |
|
3 |
П |
Линейные программы на ТП. |
3 |
|
4 |
Т |
Повторение синтаксиса языка ТП. |
4 |
|
5 |
п |
Условный оператор. |
5 |
|
6 |
т |
Оператор выбора. |
6 |
|
7 |
п |
Решение задач. |
7 |
|
8 |
т |
Использование циклов в программе. |
8 |
|
9 |
п |
Решение задач. |
9 |
|
10 |
т |
Повторение графических функций ТП. |
10 |
|
11 |
п |
Написание программ с графикой. |
11 |
|
12 |
Т |
Вложенные циклы. |
12 |
|
13 |
П |
Решение задач. |
13 |
|
14 |
т |
Одномерные массивы. Способы задания одномерных массивов. |
14 |
|
15 |
п |
Работа с элементами одномерных массивов. |
15 |
|
16 |
Т |
Поиск элемента массива по условию. |
17 |
|
18 |
П |
Подсчет кол-ва элементов по заданному условию. |
19 |
|
20 |
Т |
Сортировка элементов одномерного массива. |
17 |
|
21 |
П |
Сортировка элементов одномерного массива. |
22 |
|
23 |
Т |
Строковые переменные и сортировка. |
20 |
|
24 |
П |
Решение задач. |
21 |
|
25 |
Т |
Многомерные массивы. |
25 |
|
26 |
П |
Использование двумерных массивов в задачах. |
26 |
|
27 |
Т |
Работа с элементами строки двумерного массива. |
27 |
|
28 |
П |
Работа с элементами столбца двумерного массива. |
28 |
|
29 |
Т |
Арифметические действия с элементами двумерного массива. |
29 |
|
30 |
П |
Зачетная работа по массивам. |
30 |
|
31 |
Т |
Функции. |
31 |
|
32 |
п |
Использование функций в программах |
32 |
|
33 |
Т |
Процедуры. Передача параметров. |
36 |
|
34 |
п |
Использование процедур в программах |
37 |
|
35 |
Т |
Контрольная работа. |
38 |
|
36 |
п |
Использование процедур и функций в программах |
39 |
|
37 |
т |
Информационные системы. Системная классификация. |
Система |
1 |
38 |
п |
Программная оболочка создание тестов. |
2 |
|
39 |
т |
Контур управления. Замкнутые/разомкнутые системы |
3 |
|
40 |
п |
Программная оболочка создание тестов. |
4 |
|
41 |
т |
Представление информации в ЭВМ. Структура внутренней памяти. |
Компьютерная информация |
1 |
42 |
п |
Создание тестирующей программы на ТП. |
2 |
|
43 |
т |
Структура дисков; файлы и каталоги. |
3 |
|
44 |
п |
Создание тестирующей программы на ТП. |
4 |
|
45 |
т |
Представление символьной и числовой информации. |
5 |
|
46 |
п |
Создание тестирующей программы на ТП. |
6 |
|
47 |
т |
Представление графической и звуковой информации. |
7 |
|
48 |
п |
Создание тестирующей программы на ТП. |
8 |
|
49 |
т |
Виды сетей. Назначение. Применения. |
9 |
|
50 |
п |
Обучающая программа. |
10 |
|
51 |
т |
Законы логики. Основные понятия. |
Логическая информация и законы логики. |
1 |
52 |
п |
Работа с программой логика. |
2 |
|
53 |
т |
Таблицы истинности. |
3 |
|
54 |
п |
Работа с программой логика. |
4 |
|
55 |
т |
Логические функции. Логические схемы. |
5 |
|
56 |
п |
Законы логики и программы на ТП. |
10 |
|
57 |
т |
Повторение устройства компьютера |
Современные информационные технологии решения задач . Повторение. |
1 |
58 |
п |
Программное обеспечение ЭВМ. |
2 |
|
59 |
т |
Организация памяти. |
3 |
|
60 |
п |
Работа в графическом редакторе. |
4 |
|
61 |
т |
Технологии программирования. |
5 |
|
62 |
п |
Интегрированные среды. |
8 |
|
63 |
т |
Повторение понятий моделирования. |
9 |
|
64 |
п |
Построение информационной модели. |
10 |
|
65 |
т |
Справочная система. |
11 |
|
66 |
п |
Работа со справочной системой. |
12 |
|
67 |
т |
Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов. |
13 |
|
68 |
п |
Перспективы развития вычислительной техники. |
14 |
|
69 |
т |
Доклады учащихся. |
15 |
|
70 |
п |
Зачет. |
16 |
|
71 |
т |
Зачет. |
17 |