№ п/п |
№ темы | Название темы | Количество
часов (1 час в неделю) |
Количество
часов (1 час в неделю) |
||||
Всего | Теория | Практика | Всего | Теория | Практика | |||
Раздел 1. Информация и общество | ||||||||
1 | 1.1 | От индустриального общества к информационному | 1 | 1 | — | 1 | 1 | |
2 | 1.2. | Роль и назначение информационной системы | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
3 | 1.3 | Представление об информационной технологии | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
4 | 1.4 | Роль информатики в жизни общества | 1 | 1 | — | 1 | 1 | — |
5 | 1.5 | Изучение структуры и технологии работы реальной информационной системы | 6 | 6 | ||||
Раздел 2. Издательское дело в среде текстового процессора Word | ||||||||
6 | 2.1 | Назначение настольных издательских систем | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
7 | 2.2 | Объекты печатного издания | 1 | 1 | — | 1 | 1 | — |
8 | 2.3 | Ввод и редактирование текста | 2 | — | 2 | 2 | — | 2 |
9 | 2.4 | Форматирование текста | 3 | — | 3 | 4 | — | 4 |
10 | 2.5 | Работа с иллюстрациями | 2 | — | 2 | 3 | — | 3 |
11 | 2.6 | Макетирование страниц | 2 | — | 2 | 4 | — | 4 |
Раздел 3. Технология работы в профессиональной издательской системе PageMaker | ||||||||
12 | 3.1 | Сравнительная характеристика издательской системы PageMaker и текстового процессора Word | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
13 | 3.2 | Технология верстки страниц | 7 | — | 7 | 7 | — | 7 |
14 | 3.3 | Практикум по верстке | 4 | — | 4 | |||
Раздел 4. Основы компьютерного делопроизводства | ||||||||
15 | 4.1 | Основные понятия делопроизводства | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |
16 | 4.2 | Информационные потоки в организации | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |
17 | 4.3 | Технология работы с бланками организации | 5 | 1 | 4 | 9 | 1 | 8 |
18 | 4.4 | Технология работы с трафаретными письмами | 2 | — | 2 | 4 | — | 4 |
19 | 4.5 | Создание документов с помощью Мастера | 2 | 2 | 4 | 4 | ||
20 | 4.6 | Обучение стилю делового письма | 4 | — | 4 | |||
21 | Занятия на клавиатурном тренажере по десятипальцевой методике печати | 6 | 6 | |||||
Общее количество часов за 10-й класс | 34 | 10 | 24 | 68 | 10 | 58 |